Под таким названием 6 ноября состоялся семинар работников культуры.
Открывая семинар, директор Информационно-культурного центра Безрукина Валентина Ефимовна обратила внимание на существующие проблемы в сфере культуры и особые требования к компетентности кадров в условиях современных реформ, а затем поздравила сотрудников Переслегинского ДК, Купуйского и Плаксинского клубов-библиотек с радостным событием - приобретением нового компьютерного оборудования для этих учреждений в рамках федеральной программы.
В течение года методисты ИКЦ анализируют деятельность учреждений культуры по всем направлениям, включая участие творческих коллективов в конкурсах различного уровня, обобщают наиболее интересный опыт - об этом в формате мультимедийных презентаций рассказали Лысанова Л.А. и Орлова Д.Н.
Заинтересованность у участников семинара вызвало выступление Самсоновой Елены Владимировны, библиотекаря Купуйского клуба-библиотеки, которая поделилась опытом экскурсионно-краеведческой работы в рамках проекта «Знамениты земляки». В летний период экскурсии были организованы как для великолучан, так и для гостей из Кемеровской, Калиниградской областей и Казахстана.
С начала года модельные библиотеки стали активными участниками областных обучающих вебинаров, которые проходят в режиме онлайн. Об этом новшестве, а также о взаимодействии УК в социальных сетях говорила методист центральной районной библиотеки Сниткина Елена Ивановна.
С темой «Библиотеки Великолукского района в виртуальном пространстве» выступила библиограф Шапошникова Татьяна Валерьевна. Она подробно объяснила, как найти краеведческие электронные ресурсы районной библиотеки на библиотечном портале ПОУНБ, а также показала видеоролики «Мы из Гальского МХАТа» и «Клубу ветеранов «Надежда-15 лет», которые вызвали у собравшихся живой интерес.
Консультацию по предстоящему планированию работы УК на 2015 год дала методист по работе с детьми и молодежью Кудрева Светлана Александровна.
В заключение участники отметили, что семинар был организован отлично и прошел на высоком профессиональном и эмоциональном уровне.