Важной стороной оценки эффективности деятельности Дновской районной библиотеки является учет мнений потребителей библиотечно-информационных услуг. Для решения этой задачи мы используем проведение социологических исследований (мониторинга) по проблемам качества и уровня библиотечно-информационного обслуживания населения. Это обеспечивает постоянную обратную связь между библиотекой, населением, органами местного самоуправления и позволяет повышать эффективность и качество предоставляемых услуг, их соответствие существующим потребностям.
Так, на странице группы ВКонтакте «Дновская районная библиотека» https://vk.com/club52933780 был предложен опрос: https://vk.com/club52933780?w=poll-52933780_310335232
Уважаемые читатели! Персонал нашей библиотеки считает своей приоритетной задачей повышение качества услуг и улучшение условий работы читателей. Просим Вас принять участие в опросе, по удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых нашей библиотекой. Ваше мнение очень важно для нас!
В нашей библиотеке Вас привлекает?
Универсальность фондов
Хороший справочный аппарат
Квалифицированные и доброжелательные сотрудники
Наличие Интернет
Наличие компьютерных баз данных
Наличие электронного каталога
Удобство расположения
Массовые мероприятия
Возможность общения
Выставки литературы
В опросе приняло участие 32 пользователя. Ответы распределились следующим образом: Квалифицированные и доброжелательные сотрудники- 40% Универсальность фондов- 31% Массовые мероприятия-9 % Наличие Интернет-6% Хороший справочный аппарат-3% Наличие компьютерных баз данных-3% Наличие электронного каталога-3% Возможность общения-3% Удобство расположения-3 % Главным для наших пользователей являются квалифицированные и доброжелательные сотрудники, где можно воспользоваться универсальным фондом, посетить массовые мероприятия и посидеть в Интернете. К тому же не приоритетными стали: справочный аппарат, компьютерные базы данных. Удобное расположение и возможность общения.