Перед ребятами, стояла
сложнейшая задача - определить в каком состоянии находится наша
планета, что ей угрожает от необдуманной, расточительной деятельности человека.
Дети должны были решить, вредят ли
природе или нет такие факторы как: разбрасывание мусора; обрывание и
обламывание веток у деревьев; работа двигателей автомашин и многое другое.
А также отнести каждый из вопросов к красному, желтому или зеленому
свету и объяснить, почему они так думают. В конце игры вместе с библиотекарем
подвели итоги, в результате получилось 17 карточек - на красном, 10 карточек - на зеленом и 3 карточки – на желтом. Ребята
получили новые знания и представления об окружающем мире. Например: если
представить, что вся пресная вода на планете – это 5 литровая канистра, то
питьевой воды в ней будет всего одна чайная ложка, или про седьмой континент,
который образовывается в океане из мусора и тянется на десятки тысяч
километров. Подводя итоги экологического светофора, ребята твердо для себя определили то, что они
должны бороться за чистоту окружающей среды, воздуха, леса, воды и т.д.
Дубова
Л.В.