Паниковская библиотека приняла участие в областной акции «Качество услуг библиотеки: диалог Библиотека – Читатель» (к Всемирному Дню качества 9 ноября). Пользователи библиотеки в этот день давали оценку, которая в наибольшей степени отвечает их представлениям о качестве выполняемых библиотекой услуг, и выставляли баллы в таблице по 10-бальной шкале. Можно сделать следующие выводы: книжный фонд 5 пользователей из 8 оценили на 4-3 балла, 3 на 6-5 баллов; а фонд периодических изданий все оценили 4-3 балла. Работа сотрудника получила высшую оценку 10-9 баллов.
Принимали участие в областной акции «Качество услуг библиотеки: диалог Библиотека – Читатель» (к Всемирному Дню качества 9 ноября) и учащиеся школы. Респонденты дети отвечали на мини анкету, состоящую из 2 вопросов используя графические образы. Из 10 респондентов 4 оценили работу библиотеки, выбрав красный квадрат (супер); 6 оценили хорошо (желтый квадрат). Эмоции, при посещении библиотеки респонденты дети испытывают в основном следующие, это смайлики радость и благодарность, а два ученика еще и смайлик удивление.